Компания «Systematica Business Software» предоставляет клиентам услуги поддержки лицензированных клиентами программных продуктов.
Качество услуг поддержки безусловно рассматривается нами как фундамент долговременного сотрудничества.
Что входит в поддержку:
- Консультации по вопросам эксплуатации программных продуктов по телефону, электронной почте и системам видеоконференций.
- Прием запросов клиентов по доработке программных продуктов компании;
- Регистрация ошибок, выявленных клиентом в ходе эксплуатации продуктов компании;
- Предоставление обновленных версий;
- Все клиенты могут использовать электронную систему Управления Ошибками и Запросами на доработку Systematica Locator, интернет-сервисом, используя который вы можете:
- Сообщать об ошибках в работе ПО и при регистрации ошибки приложить документы в разных форматах;
- Регистрировать пожелания по доработке ПО;
- Задавать службе поддержки интересующие вас вопросы;
- Осуществлять мониторинг статуса ваших запросов (задач), включая возможность добавить тестовые сообщения и вложения в задачу;
- Просматривать архив ранее открытых вами задач (включая публичные задачи других клиентов).